Суббота, 27.04.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ ст.ХВОРОСТЯНКА

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Главная страница подраздела содержит следующую информацию: 

а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. 

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности

Руководители филиалов образовательной организации 

В МБОУ СШ  ст.Хворостянка руководителей филиалов образовательной организации нет

Заместители руководителя филиалов образовательной организации 

В МБОУ СШ  ст.Хворостянка заместителей руководителя филиалов образовательной организации 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МБОУ СШ  ст.ХВОРОСТЯНКА

 

 

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ 

Титова Анастасия Денисовна

 Высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы 5 лет. 

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров.

Координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность;

Создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе.
Обеспечение государственной регистрации школы, лицензирование деятельности образовательных учреждений, получение государственной аттестации и аккредитации;
Организация вводного инструктажа по охране труда с новыми, поступившими на работу лицами, инструктирование на рабочем месте сотрудников образовательного учреждения;

  Организует работу по сотрудничеству и взаимодействию с заведениями и учреждениями, общественностью, родителями. Представляет школу на всех уровнях, официальных мероприятиях.

Осуществляет приём на работу, подбор и расстановку педагогических кадров.

Определяет должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

e-mail: anastasiya_titova_95@mail.ru

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Галкина Марина Михайловна

Отвечает за разработку  и корректировку образовательных программ учреждения. 

Контролирует выполнение рабочих   программ  учителей-предметников.

Разрабатывает план работы учреждения на новый учебный год.

Составляет  расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности.
Обеспечивает своевременную и качественную замену уроков временно отсутствующих учителей.

 Составляет комплектование, тарификацию, табель учёта работы педагогических работников.
Организует и контролирует образовательный процесс для обучающихся на дому, обучающихся с ОВЗ.

 Обеспечивает своевременное составление отчётной документации по успеваемости, движению учащихся, ОШ-1, ОШ-2, РИК-83, БАРС.

 Организует и контролирует работу  со слабоуспевающими  детьми, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

Осуществляет контроль за своевременным комплектованием учебно-педагогической документации.

Организует работу по подготовке и проведению промежуточной  и итоговой аттестации  обучающихся.

Координирует инновационную деятельность, методическую работу, в том числе организацию и проведение методических семинаров и конференций.

Организует текущие и перспективное планирование образовательной деятельности.

Координирует деятельность педагогического коллектива по составлению анализа образовательной деятельности школы.

Формирует отчет о результатах самообследования, проводит анализ итогов четверти, корректирует план внутришкольного контроля.

Координирует аттестацию педагогических работников школы, их дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности.

Организует и контролирует работу по программе «Одарённые дети».

Организует и контролирует обучение учащихся по адаптированным образовательным  программам.

Организует работу по комплектованию 1,5,10-х классов.

Организует контроль и анализ посещаемости занятий.

Осуществляет ежемесячный контроль за ведением классных журналов.

Организует и контролирует работу Всеобуча.

Составляет и контролирует выполнение графика контрольных работ.

Организует разработку и контролирует выполнение образовательных программ, учебного плана, годового календарного графика, координирует тематическое планирование прохождения программного материала, выполнение рабочих программ.

Организует и контролирует работу в рамках внедрения ФГОС второго поколения  на уровне  начального общего  и основного общего образования. Отвечает за разработку  и корректировку образовательной программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС.

Отвечает за эстетическое оформление,  актуальное содержание и своевременное обновление стендов  на 1 этаже.

Осуществляет контроль за работой библиотеки.

Отвечает за организацию дежурства учителей по школе.

Организует и контролирует получение образования по индивидуальному учебному плану.
Организует и контролирует предоставление платных образовательных услуг. 

Совместно с заместителем директора по ВР организует работу по своевременному обновлению и разработке  организационно-правовой документации.

Составляет график отпусков работников.

Организует   работу  ШСОКО.

Организует работу по заполнению аттестатов.

Руководит разработкой тестирующих комплексов для  проведения мониторинговых мероприятий.

Курирует состояние преподавания предметов: математика, физика, информатика, химия, биология, предметов в начальных классах.

Контактная информация:

Телефон школы: +7 (47462) 57-395;

e-mail: mouxvorostanka@mail.ru

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ

Насонова Маргарита Игоревна

04.10.1986г.р. Высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы 14 лет. Высшая квалификационная категория. Организует педагогически обоснованную и социально значимую систему воспитательной работы на основе Устава школы и нормативных документов МО РФ.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров. Вносит предложения по совершенствованию образовательного  процесс.

Руководит системой внеурочной деятельности, составляет расписание занятий внеурочной деятельности, контролирует отчетную документацию работников, принимает меры по сохранению контингента учащихся на занятиях внеурочной деятельности, в т.ч. дополнительного      образования.

 Контролирует рабочие   программы  по внеурочной деятельности и дополнительному образованию.

Обеспечивает реализацию духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

Организует работу по подготовке общешкольных мероприятий.
Обеспечивает методическую помощь классным руководителям.
 Планирует и контролирует работу с проблемными обучающимися и семьями, по ФЗ № 120, ОЗ №87

Организует работу с учащимися по противодействию экстремизму.
Организует работу Совета по  профилактике правонарушений, является координатором профилактической работы с обучающимися.
Организует просветительскую работу для родителей. Планирует и организует общешкольные родительские собрания, контролирует проведение классных родительских собраний.

Организует работу по социальной защите детей, находящихся под опекой.

Организует работу школьной службы медиации, конфликтной комиссии.

Совместно с заместителем директора по ВР организует работу по своевременному обновлению и разработке  организационно-правовой документации.

Организует и контролирует работу в рамках внедрения ФГОС второго поколения  на уровне  начального общего  и основного общего образования. Отвечает за разработку  и корректировку образовательной программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС.

 Организует работу - исследовательской  работы обучающихся (в т.ч. защиту годовых работ).

 Организует работу родительского комитета.

Организует сотрудничество школы с внешкольным учреждением, контролирует ведение классными руководителями  портфолио.

Отвечает за организацию дежурства классных коллективов по школе.

Телефон школы: +7 (47462) 57-395;

e-mail: mouxvorostanka@mail.ru 

 

                       СВЕДЕНИЯ О КУРСОВОЙ  ПОДГОТОВКЕ  ПЕДАГОГОВ МБОУ СШ СТ. ХВОРОСТЯНКА 2022 – 2023 учебный год. (декабрь 2022)

Педагогический коллектив МБОУ СШ ст. Хворостянка 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Новости сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024