Суббота, 20.04.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ ст.ХВОРОСТЯНКА

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 


Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В  МБОУ СШ ст. Хворостянка Добринского муниципального района Липецкой области располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса: учебные кабинеты, компьютерный класс, спортивный зал, столовая, а также библиотека. При наличии в школе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ  (кроме инвалидов с нарушениями опорно –двигательного аппарата), то для них будет отдельно составлен и согласован индивидуальный учебный план и расписание индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями для проведения занятий в учебных кабинетах. Также дети-инвалиды и обучающихся с ОВЗ, будут обеспечены учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ. 

Для обеспечения доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы все необходимые условия в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Материально-техническое обеспечение школы:

Материально-техническое обеспечение школы

 


Материально-техническое обеспечение ГДО:

Материально-техническое обеспечение  ГДО


Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта,средств обучения и воспитания:

Учебные кабинеты В МБОУ СШ  ст.Хворостянка, оснащены современным мультимедийным, лабораторным оборудованием.В каждом кабинете для работы установлен ПК. Установлены интерактивные доски, в кабинете информатики установлена плазменная панель для проведения дистанционных уроков. В кабинетах химии, биологии, физики используются учебные лаборатории, учителя имеют возможность использовать  компьютерный класс при проведении уроков.

 Для проведения уроков физической культуры, спортивных соревнований  в школе имеется  школьный стадион, спортзал.

Школьная библиотека  приглашает обучающихся к работе с периодической, учебной и художественной литературой, проводит тематические встречи с заслуженными людьми поселка и области.В школьной библиотеке имеется :

основной литературы- 4613

учебной литературы-1789

научной-109

В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент государственного стандарта общего образования в полном объеме.


 

IT-инфраструктура:

С целью обеспечения свободного доступа в каждом кабинете всех субъектов образовательного процесса к сети Интернет, внутренне информационной системе в школе создана IТ-инфраструктура.

Техническая оснащенность


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Территория  МБОУ СШ ст. Хворостянка  удовлетворяет условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных обучающихся, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. В здании МБОУ СШ ст. Хворостянка созданы все условия в соответствии с требованиями законодательства, для получения образования инвалидами и детьми с ОВЗ.


Условия питания:

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ СШ ст. Хворостянка  Добринского муниципального района Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273–ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся. для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива. наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Для организации питания обучающихся в школе имеются 1 столовая. Питание осуществляется согласно Постановлению администрации Добринского муниципального района от 30.12.2016 г. №974 "Об организации горячего питания обучающихся в общеобразовательных и дошкольных учреждениях Добринского муниципального района во втором полугодии 2016 - 2017 учебного года". Обучающимся, признанными инвалидами, и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья предоставляется льготное горячее питание (завтрак+обед) за счет средств областных субсидий.

Питание в школе организовано для всех обучающихся.

Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием.

Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.

Имеется контроль доступа в учреждение.

Столовые  школы обеспечивают сбалансированное горячее двухразовое питание детей с 1 по 11 классы в соответствии с их возрастом и  временем пребывания в учреждении по нормам, утвержденным Министерством здравоохранения.   Питание детей осуществляется в соответствии с меню, согласованным с Роспотребнадзором. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, творожные блюда, омлеты, бутерброды, чай, какао; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; кисломолочная продукция с выпечкой, рыбные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

         Обеспечение горячим питанием в настоящее время осуществляется за счет средств, выделяемых  из областного бюджета (15руб. и 35 руб.) в соответствии с действующим законодательством и родительских средств – при двухразовом  питании на обед сумма составляет 25 и 45 рублей. Двухразовое горячее питание стоит 60 руб.

         Льготное питание для обучающихся из многодетных семей осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Дети, обучающиеся по медицинским показаниям на дому по адаптивной образовательной программе получают денежную компенсацию.


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся :

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Совокупность мер и мероприятий учебного заведения называется комплексной безопасностью школы. Данные меры осуществляются при взаимодействии с правоохранительными органами, органами самоуправления, другими службами.
Каждый родитель, отправляя ребенка в школу, в первую очередь, заботится о его безопасности. Особенно сегодня, как никогда ребенок обязан находиться в безопасности, начиная от дороги из дома до самой школы, и особенно внутри общеобразовательного учреждения. Конечно, в первую очередь, безопасность детей в школе должны обеспечивать администрация и охрана.
В нашей школе безопасность учащихся обеспечивается системой видеонаблюдения.

ДЕТСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На компьютерах учреждения установлена операционная система Microsoft Windows 7.

Персональные компьютеры объединены в локальную сеть, доступ в Интернет осуществляется через ADSL, скорость – 1.5 Мбит/с –10 Мбит/с., в том числе доступный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Используется пакет свободного программного обеспечения «Первая помощь 2.0».

В тоже время при использовании ресурсов сети Интернет в школе осуществляется ограничение доступа к Интернет-ресурсам, несовместимым с целями и задачами обучения и воспитания обучающихся за счет функционирования системы контентной фильтрации «Интернет Цензор версии 2.2.».

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, ведущего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. Определены школой «чёрные списки» и «белые списки».


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  1.  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  3. Детский сайт Президента Российской Федерации

  4. Электронная библиотека классической литературы

  5. Музеи России

  6. Федеральный центр тестирования

  7. Сайт Государственного Исторического Музея

  8. Проект "ХРОНОС" - Всемирная история в Интернете

  9. Учим английский вместе

  10. Мир физики

  11. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

  12. Занимательная математика школьникам (олимпиады, игры, конкурсы

  13. Международный математический конкурс "Кенгуру

  14. Виртуальный компьютерный музей

  15. Энциклопедия декоративных садовых растений

  16. Анатомия человека в иллюстрациях

  17. Сайт экологической организации "Greenpeaсe"

  18. Школьная химия

  19. Географическая энциклопедия

  20. Минералогический музей им.Ферсмана  

  Федеральные образовательные ресурсы

  Региональные образовательные ресурсы

  Муниципальные образовательные ресурсы

 

Вход на сайт
Новости сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024